Главная страница
Регистрация
Вход

Пятница, 2024-03-29, 12:54
| Вход | Регистрация
Прибежище тейлонов

[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Netroep, Sky  
Форум » Фантворчество » Литературное творчество » Юмористические фики (Смешные приколы из жизни Сподвижников.)
Юмористические фики
ЛьессДата: Среда, 2011-07-27, 01:20 | Сообщение # 201
Аватар
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Статус: Offline
***
Войдя в покои Главы Синода, генерал Т’тан удивлённо замер, наблюдая за странной парочкой.
- Зо’ор? Что это значит?! - возмущённо поинтересовался военный, сверля взглядом сидящую на подлокотнике кресла девушку.
Девушку гневный взгляд генерала нисколько не смутил. Наоборот, она принялась разглядывать вошедшего таким пристальным взглядом, что смутился сам Военный Министр.
- А, Т’тан... - Зо’ор, казалось, только сейчас обратил внимание, что в помещении есть ещё и кто-то третий. - Говори, чего тебе надо и уходи. Я сейчас занят.
- И чем же ты занят? - в голосе генерала было столько ядовитого ехидства, что хватило бы травануть целый волонтёрский взвод.
Глава Синода оторвал взгляд от своего первого в жизни рисунка и невозмутимо взмахнул рукой.
- Я учусь рисовать.
Глаза Т'тана полезли на лоб, а на лице проступила голубоватая паутинка энергоматрицы.
- Что?! - ошалел Военный Министр.
- Он рисовать учится, - подала голос девчонка на подлокотнике. - И, кстати сказать, у него неплохо получается. Хотите посмотреть?
- Нет! - рявкнул Т’тан, резко развернулся на пятках и рванул к выходу.