Главная страница
Регистрация
Вход

Среда, 2024-05-01, 19:00
| Вход | Регистрация
Прибежище тейлонов

[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Netroep, Sky  
Форум » Фантворчество » Литературное творчество » Позавчера (Продолжение 5 сезона + 1 сезон)
Позавчера
ЭлуэДата: Пятница, 2010-10-15, 11:26 | Сообщение # 1
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
Позавчера

Наконец и я решилась выложить свои фантазии на тему ЗПК.
Долго не решалась, потому что пишу я крайне медленно и под настроение, люблю возвращаться к написанному и переделывать. Пока написано мало, но постараюсь дописать до конца, потому что сюжет и концовка уже продуманы.

Автор: Элуэ
Рейтинг: честно – не разбираюсь в рейтингах, так что пусть будет PG-13
Жанр: всего понемногу
Персонажи: люди, тэйлоны, кимера 1 штука, атавус 1 штука, возможны джаридианцы на горизонте + ещё кое-кто
Содержание: продолжение 5 сезона + 1 сезон
Примечания: Идея навеяна другим фантастическим сериалом.
Бесполые существа будут по умолчанию именоваться «он».
Если увидите ляпы – ткните, пожалуйста, постараюсь исправить.

* * *
Вроде, не буря, а небо затянуто тучами.
Ты не узнаешь, как эта весна невозможна.
Можно ли встретиться на безымянном отрезке?
Если без прошлого, то, безусловно, навеки.

Пролог

Кто бы мог подумать, что путешествие к звёздам и далёким мирам вдруг осложнится таким земным, прозаичным обстоятельством!
На корабле тэйлонов не было земной еды. Не от слова «совсем», а от слова «почти». Однако небольшой запас, оставленный Сандовалом, быстро закончился, а то, что вырабатывал корабль, было если не ядовито, то невкусно до омерзения.