Главная страница
Регистрация
Вход

Среда, 2024-05-01, 16:33
| Вход | Регистрация
Прибежище тейлонов

[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Netroep, Sky  
Форум » Фантворчество » Литературное творчество » Противостояние. (Нашла коса на камень.)
Противостояние.
ЭлуэДата: Четверг, 2010-10-21, 22:35 | Сообщение # 21
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote
а как быть с физиологической несовместимостью?

Эммм... возможно, они смогут решить эту проблему) Чем Ша'бра не шутит wink Да и платоническую любовь никто не отменял - тоже выход smile
 
ЛьессДата: Понедельник, 2010-10-25, 01:37 | Сообщение # 22
Аватар
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Статус: Offline
Я, кажется, обещала хэнтай? Получите и распишитесь! tongue

Глава № 3. Служение Сподвижникам.

Эпизод 1. Испытание покорности.
- Вы вызывали меня, генерал Т’тан? – Катори неслышно вошла в личные покои военного министра.
Т’тан сегодня чувствовал себя получше, чем обычно, поэтому был настроен благодушно, из-за чего генерала тянуло на общение. К тому же, военному министру предстояли занятные переговоры, которые вполне могли закончиться удачно. Нужно было только подобрать нужное настроение и слова.… Ну, настроение сейчас появится, а слова… Слова он подберёт позже.
- Да. Я хочу, чтобы Вы вместе со мной присутствовали на одном интересном мероприятии.
- Как Вам будет угодно, генерал Т’тан, - склонила голову Защитница.
Т’тан внимательно осмотрел девушку. Она уже несколько дней была его второй тенью. Одетая в шелковый темно-серый брючный костюм, с волосами, стянутыми на затылке в хвост, девушка двигалась абсолютно бесшумно, не привлекая ничьего внимания. И внимания генерала в том числе. Т’тан даже рискнул в сопровождении лишь своего Защитника несколько раз посетить Землю для медитации – наиболее безлюдные её участки. Шаттл Катори водила безупречно и в её присутствии военный министр чувствовал себя в полной безопасности. Так что вразумительных претензий генерал к Защитнице не имел. Но вот насчёт невразумительных речи не шло.… На шлепки, щипки, прикосновения и любые другие физические раздражители девушка, по-прежнему, не реагировала. Пришло время в корне изменить ситуацию…
- Мне нравится Ваша манера общения, Катори. Скажите, это у Вас такое воспитание или это национальная черта всей монголоидной расы? – лениво полюбопытствовал Т’тан, поднимаясь с кресла.
- И да, и нет, - загадочно улыбнулась Сакура.
- Что Вы имеете в виду? – удивлённо замер генерал.
- Моя манера общения диктуется как частным воспитанием, так и общей тягой моей нации к порядку. Японцы очень дисциплинированный народ. Но эта особенность имеется лишь у немногих наций, составляющих монголоидную расу. Кроме японцев существуют так же китайцы, вьетнамцы, монголы…
- А к какой нации принадлежит агент Сандовал? – заинтересованно посмотрел на разговорившуюся Защитницу Т’тан.
- Агент Сандовал – филиппинец.
- Вот как.… А Вы – японка?
- Хай, генерал Т’тан, - снова склонила голову девушка.
Т’тан ухмыльнулся, подойдя к девушке вплотную. От её тела, как всегда, исходило приятное тепло. Тэйлонец с задумчивым видом протянул руку и ухватил четырёхгранную пуговицу на сером шёлковом пиджаке. Расстегнул. Пытливо заглянул в лицо Защитнице. На нём не отражалось ничего, кроме спокойной доброжелательности. Но военный министр сегодня был настроен получить реакцию любой ценой. Иначе, какой тогда он политик, если не может заставить играть по его правилам примитивное углеродное существо? С этими мыслями Т’тан расстегнул остальные пуговицы, обнажив грудь девушки, затянутую в снежно-белый закрытый бюстгальтер. А как снимается этот элемент одежды?.. Из задумчивости генерала вывел тихий голос Катори:
- Генерал Т’тан? Могу я спросить, чего именно Вы хотите?
- Для начала я хотел бы Вас раздеть, Катори, - непринуждённо отозвался Т’тан и заглянул девушке в глаза в надежде на реакцию.
- Вы хотите меня раздеть сами, генерал Т’тан? – вежливо уточнила Защитница, по-прежнему не проявляя никаких эмоций.
Т’тан снова почувствовал раздражение. Если бы он был человеком, он сказал бы, что его уже тошнит от этой безупречной вежливости и покорности. Но Т’тан человеком не был. Поэтому излил своё раздражение в едкой ухмылке и вкрадчиво промурлыкал, слегка наклонив голову:
- Нет, я просто хочу, чтобы Вы остались без одежды. Вас ведь не затруднит раздеться?
- Нет, меня это не затруднит, - кивнула девушка.
- Хорошо. Тогда приступайте.
Раздевалась Катори не торопясь, очень грациозно. Она скинула уже расстёгнутый генералом пиджак. Затем сделала небольшой шаг вперёд, оставляя на месте, где только что стояла, мягкие шёлковые чёрные туфельки. После этого она расстегнула четыре маленьких пуговки на брюках, и они легко соскользнули на пол, обвившись вокруг стройных ножек Защитницы серым шёлком. Катори сделала ещё один шажок вперёд, освобождаясь от шёлковых пут. Теперь она стояла к Т’тану так близко, что генерал чувствовал, как от обнажённой кожи девушки исходит настоящий жар. А он и не подозревал, что одежда так уменьшает тепловое излучение человека…
- Как Вы снимаете это? – Т’тан провёл рукой по округлостям Катори и, наконец, почувствовал реакцию: соски девушки, чутко отреагировав на прикосновение, моментально напряглись.
- Застёжка находится сзади, - последовал лаконичный ответ.
Военный министр медленно обошёл Защитницу и замер, в изумлении рассматривая её спину.
- Что это? – тихо спросил Т’тан, в восторженном благоговении касаясь рукой яркой татуировки, раскинувшейся на всю спину Сакуры и изображавшей битву тигра и дракона.
- Это знак моей касты. Похожие татуировки носят почти все Якудза. Каждая из них означает принадлежность к какой-либо социальной ступени в нашем Доме.
- Что означает Ваша татуировка?
- Дракон символизирует власть и силу, но одновременно объединяет огонь, разрушающий всё на своём пути, и воду, дарующую жизнь и процветание. Тигр – символ бесстрашия. Разделённый на две половины круг, на фоне которого идёт битва, символ Инь-Ян – единства противоположностей. Цветы, служащие окантовкой – сакура, символ неизбежности рока и смерти. Это – татуировка Карателя, очень опытного и опасного воина… и убийцы.
- Весьма… содержательно, - задумчиво произнёс Т’тан, обводя пальцами, оттенённые нежно-розовыми цветами, контуры потрясающе динамичного и рельефного рисунка.
Военный министр быстро разобрался с застёжкой бюстгальтера, и девушка аккуратно убрала с плеч бретельки, позволяя генералу лучше рассмотреть татуировку. Когда Катори слегка напрягла мышцы спины и двинула лопатками, Т’тан вздрогнул и отдёрнул руку. Ему на миг показалось, что золотисто-медный тигр чуть повёл головой в его сторону и оскалился. Но, конечно, это был лишь визуальный эффект.
- Это… впечатляет, - прошептал тэйлонец, снова проводя ладонью вдоль спины Катори.
Девушка продолжала стоять неподвижно, обнимая себя руками в попытке прикрыть грудь. Т’таном вдруг овладел странный болезненный интерес. Он обнял девушку за талию и прижал к себе. Пальцами второй руки он провёл у Катори за ухом и тихо произнёс.
- А Вам известно, что информация насчёт нашей с Вами несовместимости несколько… преувеличена?
- Что Вы имеете в виду, генерал Т’тан?
Вот оно! Т’тану показалось, что в голосе Защитницы послышалась слабая дрожь. Сейчас она запаникует и начнёт вырываться.… Генерал ещё крепче прижал к себе девушку, жадно впитывая жар её тела. Вероятно, сейчас она мёрзнет, сама не понимая, почему... Мелочи. Несущественно.
- На преодоление несоответствия уйдёт много энергии, но это вполне возможно, - самодовольно пояснил тэйлонец и ещё раз провёл рукой по груди девушки, заставив её чуть вздрогнуть. Наконец-то!..
Он не торопясь прошёлся пальцами по нежным соскам, чувствуя напряжение, тут же возникшее в них. Затем его рука спустилась ниже, поглаживая плоский горячий животик. Наконец ладонь Т’тана коснулась самого сокровенного места на женском теле – лона и сжала лепестки нежных губ... Девушку словно пронзила ледяная игла. Сакура до крови закусила губу, чтобы не закричать от ужаса. Нельзя сопротивляться господину. Все его приказы, все прихоти должны исполняться без обсуждения. Прикажет убить – убей. Прикажет ласкать – ласкай… Ты – всего лишь оружие. А какое дело оружию до того, что с ним делают? Так гласит Кодекс. И она не сопротивлялась. Но долго эта пытка продолжаться не могла.
Катори молчала, когда пальцы тэйлонца мягко сжали её ладонь. Она не двигалась, когда он развернул девушку лицом к себе и сжал в объятиях, вытягивая из хрупкого тела тепло, заставляя напрягать все внутренние силы, чтобы не дрожать в его ледяных руках. Катори обдумывала ответ. Наконец решение было найдено.
- Ваше право, генерал Т’тан, - тихий голос Защитницы вывел генерала из приятного состояния, напоминающего транс, в которое он впал, поглощая энергию и эмоции Катори.
- Что?.. – Т’тан отступил на шаг, решив, что ослышался.
Катори Сакура склонила голову, чтобы он не заметил посиневшие губы. Длинные волосы скользнули по плечам и упали на грудь, прикрывая торчащие соски. Когда она заговорила, её голос звучал всё так же тихо и ровно, ничем не выдавая эмоций девушки.
- Я Ваш Защитник, генерал Т’тан. Это значит, что Вы можете приказать мне что угодно, если это каким-либо образом не навредит Вам. В том числе и приказать мне разделить с Вами ложе. Я не вправе отказаться. При условии, что Вы не пострадаете, разумеется.
- Вообще-то это может меня убить, - изумлённо произнёс Т’тан.
Генерал вдруг почувствовал нечто вроде смущения. Ведь одно дело просто изводить Защитника откровенными намёками и прикосновениями, а другое – внезапно получить от него полное согласие. При этом Т’тан отлично чувствовал эмоции девушки, которые она так искусно скрывала под маской ледяного спокойствия. И они отнюдь не были положительными. Военный министр замер, отвернувшись от девушки и всерьёз раздумывая над последствиями вероятного совокупления. Отвлёк генерала чуть слышный шорох за спиной. Т’тан стремительно обернулся и увидел, что Катори стоит всё на том же месте, но уже полностью одетая.
- Го-мон кудасай, генерал Т’тан. Простите, пожалуйста. Я не могу принять Ваше предложение, если секс со мной Вас убьёт. Я сожалею, что ничем не могу помочь Вам в этом.
Катори снова низко опустила голову и сложила ладони лодочкой в молитвенном жесте. Т’тан облегчённо кивнул. Платить собственной жизнью за несколько минут интересного, но бесполезного эксперимента? Это не входило в его планы. Пусть на себе ставят опыты тэйлонцы, принадлежащие к касте учёных. Или Зо’ор. Уже давно ходили слухи, что он этим балуется. А у Т’тана есть занятия и поважнее. Беседа с Да’аном, например.
- В таком случае, Вы можете идти Защитник Катори Сакура. Я вызову Вас, когда буду готов покинуть свои покои.
- Да, генерал Т’тан.
Зайдя в свою комнату, Катори тут же отправилась в душевую и долго стояла, дрожа, под горячими струями воды. Но её долго ещё не покидало чувство ледяных пальцев военного министра, сжимающих, казалось самую душу…


Блин-нагад!!!
 
Форум » Фантворчество » Литературное творчество » Противостояние. (Нашла коса на камень.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Авторские права на дизайн, оригинальные тексты и переводы, а также на подбор и расположение материалов
принадлежат «Прибежищу тейлонов» Все права защищены и охраняются законом. © 2004-2007