Главная страница
Регистрация
Вход

Четверг, 2024-04-25, 01:04
| Вход | Регистрация
Прибежище тейлонов

[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xandra  
Форум » Фантворчество » Переводы » Средиземье: Последний конфликт. (Кроссовер с "Властелином Колец".)
Средиземье: Последний конфликт.
ЛьессДата: Понедельник, 2011-02-07, 03:05 | Сообщение # 1
Аватар
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Статус: Offline
Оригинал: Middle Earth: Final Conflict
Авторы: Beldaran и Тай Шар Shaidar.
Рейтинг: ваще без понятия, ни разу не разбираюсь.
Переводчики: компьютерная прога и Я!
А чё такое спойлер? Как по мне, так это типичный образчик плоского американского юмора. Немного переработанный и адаптированный, но общий смысл сохранился.
Фродо в замешательстве наблюдал, как большой сиреневый корабль появился в воздухе и завис над ним. Хоббит тут же бросился бежать, чтобы рассказать о странном явлении своим наставникам. Гэндальф и его друзья в это время сидели в беспокойном круге советующихся представителей Средиземья, в то время, как Странник-Арагорн убеждал их в необходимости уничтожения Кольца Всевластия в жерле вулкана. Совещание было прервано, когда все присутствующие сообразили, что происходит что-то необычное.
Странный транспорт легко приземлился и из него вышли два существа. Один оказался человеком, а вот другой им точно не являлся.
- Привет, - осторожно поприветствовал незнакомцев Фродо. - Вы друзья или враги?
- Смеем надеяться, что друзья, - улыбнулся молодой человек. - Я Лиам, а моего друга зовут Да’ан. Он тэйлонец. Мы только что прибыли на Вашу планету, чтобы встретиться с вами и вашим народом.
- Прибыли откуда? – настороженно поинтересовался Арагорн.
- О, мы с планеты под названием Терра, - охотно ответил Лиам. – Она находится в параллельном мире.