Главная страница
Регистрация
Вход

Вторник, 2024-04-16, 14:26
| Вход | Регистрация
Прибежище тейлонов

[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Netroep, Sky  
Форум » Фантворчество » Литературное творчество » Укрощение строптивой (К чему иногда приводит водка...На Корабле-Носителе)
Укрощение строптивой
asantaДата: Воскресенье, 2010-11-21, 15:29 | Сообщение # 1
Личный защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Автор: asanta
Жанр:юмор(зачастую кривой),стёб над 5 сезоном(тоже не очень)
Пейринг: нет
Рейтинг:не разбираюсь,но пусть будет 15
Предупреждение:первый в жизни фик.Строго не судите.
1)Много чего стырено с соседнего форума,в частности,имя Ве'ела,нашего любимого Кораблика-носителя.
2)Это 5 сезон.Все герои те же,никого нового.
3)Бредятина больного воображения автора.У кого аллергия на откровенный дебилизм-просьба не читать.

Критика не только приветствуется,но и принимается с распростёртыми объятьями.


Логика, конечно, вещь замечательная. Но против человеческого мышления она бессильна

Сообщение отредактировал asanta - Понедельник, 2010-11-22, 18:15
 
asantaДата: Воскресенье, 2010-11-21, 15:29 | Сообщение # 2
Личный защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
Укрощение строптивой

…Рене тихо брела по коридору корабля-носителя, молясь о том, чтобы её никто не заметил. На боку готовый распрощаться с остатками заряда бластер, оружия после сегодняшней очередной перестрелки с атавусами – ноль, на поясе - один–единственный переносной портал, да на плече - недавно сделанная татуировка в виде тейлонского иероглифа, обозначающего удачу.… Но если не прёт с утра, то никакая инопланетная загогулина на измождённом теле не поможет.